Обучение игре на музыкальных инструментах, вокалу, танцам и др.

Телефоны: + 7 495 034-19-50
E-mail: info@estetika-centr.ru

Ошибка
  • Не удалось удалить 0e58e3205091e5ca1f3b7b6230070ba4.png

Тембры и их использование при игре на клавишных

ига на клавишныхЕсли правая рука при игре на фортепиано играет высокую одноголосную мелодию, левая рука при этом нередко играет долгие аккорды в районе середины клавиатуры. При игре рок-музыки и баллад партия, как правило, состоит из протяжных или слегка ритмизованных октав или ритмических арпеджио. Стандартные схемы басовой линии фортепиано в основном используются в рок-н-ролле или блюзе.
Чувствительность клавиатуры инструмента к силе и скорости нажатия объясняет огромный диапазон динамических и тембровых средств акустического фортепиано. Этот факт является причиной того синтетического звучания партий с близкими либо фиксированными значениями Velocity. Для того, чтобы иметь возможность играть на всей клавиатуре и получать при этом гладкий звук, используется педаль. Отпускать педаль следует в то время, когда звучит следующий аккорд. В противном случае будет иметь место звуковой шлюз.

Перед появлением нот, которые должны быть растянутыми, педаль нажимают вновь. И если наличие модератора можно причислить к числу больших преимуществ акустического фортепиано, в случае с синтезатором эта вещь становится весьма сомнительной.
Звук в аккордеоне, как и в традиционном органе, создается движением воздуха. В связи с этим  с изменением напора воздушной струи меняется и громкость звука. Однако его клавиатура более короткая, в диапазоне имеются лишь три октавы. Во время игры на клавиатуре правой рукой, в распоряжении левой находится управление мехами и нажатие кнопок, отвечающих за аккорды аккомпанемента. Важным элементом правильного звука аккордеона является интенсивное использование контроллера СС11 в целях воспроизведения эффекта растягивания мехов.
Следует отметить, что программирование современных синтезаторов ничем не ограничено – ни техникой исполнения, ни какими-либо правилами. Возможности этого клавишного инструмента зависят от того, монофоничен или полифоничен инструмент.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Вокал и танцы

База для любой вокальной техники

База для любой вокальной техники

Единым фундаментом всех без исключения вокальных приемов является дыхание. Независимо...

Подробнее »
Современная и классическая техники вокала

Современная и классическая техники вокала

Для классического вокала характерна такая технология управления звуком, которая построена...

Подробнее »

О наших услугах

Теория музыки

Сольфеджио — начальные вокальные упражнения в чтении нот без текста. При пении мелодии сольфеджио каждая её нота называется. Сольфеджио как...

Подробнее »

Спортивно-бальные танцы

Спортивно-бальные танцы  - медленный вальс, венский вальс, танго, медленный фокстрот, квикстеп (быстрый фокстрот).

Подробнее »

Танец живота

Танец живота во многом навеян мифами о Востоке, восточными красавицами (Саломея), одалисками и баядерками, который был воплощен в 20 веке...

Подробнее »

Клавишные инструменты

Фортепиано (англ., франц. piano; нем. Klavier) — клавишный струнный инструмент с горизонтальным (рояль) или вертикальным (пианино) расположением струн. На звучание фортепиано...

Подробнее »

Салонные танцы

Салонные танцы — вальс, танго, фокстрот.

Подробнее »
© Обучение музыке и танцам в Estetika-центр